Отличие наших занятий от самостоятельной детской игры в том, что они выстроены по схеме, сходной с работой в театральной студии. Но наша схема – гибкая, адаптированная к возрасту маленьких учеников.
Задача не в том, чтобы выучить ребенка «на актера», а в том, чтобы с помощью игровых упражнений развить артикуляцию и речь, мимику и пластику, освоить взаимодействие с собеседником и группой.
И, конечно же, развить фантазию, образность мышления – мы будем работать не только с готовым реквизитом, но и мастерить его самостоятельно из простейших материалов (кусочков ткани, проволоки, палочек, бумаги) .
Все эти навыки необходимы подрастающему человеку для того, чтобы он чувствовал себя уверенно в непривычных ситуациях, при новых знакомствах, и легко расширял границы собственного мира.